Странное поведение человека после передозировки виагры

Странное поведение человека после передозировки виагры

Прежде чем мы начнем, мы замечаем, что следующая история не нравится вообще и может иметь способность провоцировать отвращение у некоторых восприимчивых людей, предупреждая, что обмана нет. В любом случае, это явный пример того, что может случиться с нашим телом, когда мы злоупотребляем легализованными наркотиками, особенно когда мы их чрезмерно потребляем.

Стив Чо он 27-летний мужчина, который после чрезмерного потребления Виагры показал действительно странное поведение в окрестностях аэропорта Пхукет, острова в Андаманском море, в Таиланде.

Согласно публикации сайта метроЧо начал с снятия одежды, которую он носил, и произнес бессмысленные молитвы людям, с которыми он столкнулся. Впоследствии, как будто это еще не достаточно серьезная ситуация, человек испражнялся перед десятками свидетелей и начал бросать стул к ничего не подозревающему бедному, у которого было несчастье пересечь их путь. В разгар драки Чо вошел в некоторые магазины и начал ломать вещи.

Как сумасшедший!

Свидетель этого эсхатологический эпизод Он сказал, что это самая страшная и отвратительная сцена, которую он когда-либо видел в аэропорту – я думаю, мы все согласны.

Человек должен был сдерживаться местными работниками, которые пытались его успокоить, хотя под воздействием препарата он игнорировал всех. В конце концов, в заявлении представители аэропорта сообщили, что Человек утверждает, что потреблял несколько таблеток Виагры.

«В целях контроля над ситуацией и предотвращения любых других пассажиров, находящихся под угрозой исчезновения, полиция должна была арестовать этого человека», – говорится в заявлении. Чо был доставлен в изолированную зону аэропорта, чтобы он не мог связаться с другими людьми.

«Когда он восстановил контроль, он признался, что принимал большое количество таблеток Виагры и терял сознание. Он принял на себя ответственность за компенсацию за все годы, которые он вызвал во время эпизода галлюцинаций ». Позже этого человека отвезли в местную больницу для проведения психиатрической экспертизы. Не забывайте, что этот препарат может способствовать странному поведению.

Смотреть видео: ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ВЫПИТЬ КОНСКИЙ ВОЗБУДИТЕЛЬ

Like this post? Please share to your friends:
Deja un comentario

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: